Уважаемые кандидаты на пост Президента класса!
Спасибо вам за вашу активную жизненную позицию и за небезразличие к своему коллективу!
Каждый из вас достоин занимать этот ответственный пост. В результате подсчета голосов, думаю, что каждый из вас должен пройти "курс молодого бойца". Всем предоставляется возможность в течение трех недель реализовать свои программы, испытать свои способности и дать оценку своей президентской работы.


25 января - 14 февраля - Недостоев Кирилл


15 февраля - 7 марта - Ровенский Александр


8 марта - 28 марта - Трифонов Илья


29 марта - 18 апреля - Фасхутдинова Дильнара


19 апреля - 9 мая - Шевчук Андрей


13 мая - подведение итогов года, выборы Президента класса.
Желаю все успеха и плодотворной работы!

Андрей Шевчук

Предвыборная программа.

 

Мои действия на посту президента класса :

  • Разработать эффективную систему самоуправления класса, на основе демократической республики.

  • Участвовать в разработке конституции класса.

  • Организовывать проекты для решения проблем класса.

  • Оказывать помощь в работе секторов.

  • Сделать класс единой командой.

  • Выполнять обязанности президента класса.

  • Сделать жизнь класса разнообразной и весёлой.

Я, Недостоев Кирилл

выдвигаю свою кандидатуру на пост президента класса.

Я постараюсь сделать наш класс дружнее ,а жизнь в школе интересней!

Выслушивать и поддерживать мнение ребят.

Заботиться о товарищах , пропустивших занятия по болезни.

Помогать и советовать всем секторам в решении любых проблем.

Помогать классному руководителю в организации жизни класса.

Добросовестно выполнять обязанности президента.

Если я стану президентом , то я обещаю всё это выполнить!

ПЯТАКИ: Привет Кирилл!Поздравляем тебя с твоим первым президенским сроком! Как твоё настроение на посту президента класса?

Кирилл: Конечно же радостное.

ПЯТАКИ: Легко ли руководить нашим классом?

Кирилл: Не очень. Когда руководишь классом все не понимают что им говорят.

ПЯТАКИ: Как ты считаешь, тебе удалось сделать наш класс дружнее?

Кирилл: Я считаю что сделать наш класс дружнее почти невозможно. Между людьмии всегда происходят конфликты.

ПЯТАКИ: Как известно, главная проблема в нашем классе — плохое поведение. Какие меры ты предпринял для улучшения дисциплины класса?

Кирилл: Я думаю, пока дети не поймут как надо вести себя, ни что не поможет.

ПЯТАКИ: Расскажи пожалуйста, что измененилось в работе секторов за время твоего руководства классом?

Кирилл: Почти ничего, потому что я вижу что работа секторов всё же есть. Если я поменял что-нибудь то возможно на меня обиделись. Но если была бы очень плохая работа, я обязательно внёс бы изменения.

ПЯТАКИ: Каким своим делом ты гордишься как президент?

Кирилл: Я заставил и контролировал дела секторов.

ПЯТАКИ: Что тебя расстроило на посту презедента?

Кирилл: Почти ничего, кроме многих детей, которые не поддерживали меня.

Быть презедентом интересно, но сложно. Я буду бороться за пост презедента класса.

РОВЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР

 

Если мои одноклассники изберут меня президентом класса, то я:

- постараюсь изменить поведение класса;

- обязуюсь следить и помогать ребятам во всех секторах, где они работают;

- буду отзывчивым, внимательным и дружелюбным ко всем ученикам;

- постараюсь оправдать доверие товарищей, чтобы не было стыдно за меня.

ПЯТАКИ: Привет Саша!Поздравляем тебя с твоим первым президенским сроком! Как твоё настроение на посту президента класса?

Саша: Отличное, такое лидерское настроение.

ПЯТАКИ: Легко ли руководить нашим классом?

Саша: Честно, неочень.

ПЯТАКИ: Как ты считаешь, тебе удалось сделать наш класс дружнее?

Саша: Думаю да.

ПЯТАКИ: Что для этого пришлось сделать?

Саша: Пришлось быть по строже.

ПЯТАКИ: Как известно, главная проблема в нашем классе — плохое поведение. Какие меры ты предпринял для улучшения дисциплины класса?

Саша: Метод пряника и кнута, но в основном мне удалось поправить поведение класса.

ПЯТАКИ: Расскажи пожалуйста, что измененилось в работе секторов за время твоего руководства классом?

Саша: В основном зарядка стала проводится чаще и т.д.

ПЯТАКИ: Каким своим делом ты гордишься как президент?

Саша: Во первых, поведение класса стало немного лучше. Во вторых 8 марта. Девочкам очень понравилось.

 

Я, Трифонов Илья,

выдвигаю свою кандедатуру на пост «призидента»класса.

Я хочу настроить десцеплину в классе.

Может я виду себя не как подобает призиденту класса

Но я обещаю сделать класс дружным.

Я постораюсь быть по вежлевее с классом.

Но я буду очень стораться быть призидентом класса.

Пожалуйста прислушайтесь ко мне!

ПЯТАКИ : Привет Илья!Поздравляем тебя с твоим первым президентским сроком! Как твоё настроение на посту президента класса?
Илья : Очень ответственное. Я понимаю, что на посту президента я должен быть примером для всех в классе. Так оно и было!!!!!!!!!

ПЯТАКИ : Легко ли руководить нашим классом?
Илья : Честно, мне руководить было очень легко. Класс сам прислушивался к моему мнению и просил у меня совета!!!!!!!!!!!

ПЯТАКИ : Как ты считаешь, тебе удалось сделать наш класс дружнее?
Илья : Конечно да!!!!!!!!

ПЯТАКИ : Что для этого пришлось сделать?
Илья : Почти ничего. Я просто сказал «Будьте дружнее» и все сразу стали обниматься и говорить: «Мы теперь друзья!!!!!!!!!!!!»!!!!!!!!!!!!!

ПЯТАКИ : Как известно, главная проблема в нашем классе — плохое поведение. Какие меры ты предпринял для улучшения дисциплины класса?
Илья : Мера давания по морде, за то все ходили как шелковые!!!!!!!!!!

ПЯТАКИ : Расскажи пожалуйста, что изменилось в работе секторов за время твоего руководства классом?
Илья : Все сектора работали отлично!!!!!!!!!!!!

ПЯТАКИ : Каким своим делом ты гордишься как президент?
Илья : Я горжусь всем что я сделал !!!!!!!!!!!

"Интервью с кандидатом на пост президента класса Трифоновым Ильей" было опубликовано в апрельском выпуске газеты ПЯТАКИ.

Интервью с кандидатом на пост президента класса Дильнарой Фасхутдиновой.

1.- Дильнара почему вы хотите стать президентом класса?

- Потому что я считаю, что смогу справляться с такой должностью.

2.- Будете ли вы и дальше продолжать печатать в журнале статьи и будете вы продолжать заниматься в культ - массовом секторе ? А если да , то как вы это собираетесь совмещать?

- Я думаю да, потому что одно другому не мешает главное что бы время нашлось , а у меня есть время на журнал и на культ - массовый сектор.

3.- Правда ли говорят что вы собираетесь просто стать президентом класса , а после не чего не делать ?

- Елизавета вы задаёте такой не корректный вопрос ! По крайней мере, я не слышала этих сплетен!

4.- Если даже это так , и вы действительно намереваетесь стать президентом и помочь 5 «Б» классу разрешить его проблемы , то каким вы собираетесь это образом вы собираетесь это сделать ?

- Что - бы разрешить проблемы 5 «Б» класса с его неорганизованностью потребуется много терпения и жёстких мер . Я собираюсь показать классу что такое позитиФФ .

5.- Будете ли вы помогать учителям, если вас изберут президентом класса?

- Почему только когда я стану президентом класса? Ведь если вы меня не выберите то я буду всё ровно помогать чем могу классу!!!!!!

Желаю всем кандидатам удачи я уверенна что она им сейчас пригодится, и пусть победит сильнейший или сильнейшая!

Перельштейн Елизавета

© pyataki5b

Сделать бесплатный сайт с uCoz