Андрей Шевчук

главный редактор

Встреча с ветераном.

 

22 апреля к нам на классный час приходил ветеран Великой Отечественной войны Андрей Филиппович Каллиниченко (морской летчик бомбардировщик) . Он рассказывал о боевых вылетах и правилах, которые были на войне. Мне понравилось правило военных летчиков: « В первый раз не сбили, в третий собьют; в третий раз не сбили, в седьмой раз собьют; в седьмой раз не сбили, всю войну пролетаешь - не собьют».

Еще запомнился мне его рассказ:

«Во время войны я летал на бомбордировщике Пе-2. Это монопланом с двумя двигателя и тремя членами экипажа. Пилоты сложили про этот самолёт небольшую шутку: «Пешка тем она сильна, что пешка лает на слона». Слонами назывались немецкие базы и танки, а пешками самолёты Пе-2.

Однажды нам поручили разбомбить мост, по которому немцы поставляли боеприпасы к линии фронта Блокадного Ленинграда. Мы вылетели эскадрильей. Мост разбомбили , но, к несчастью, нас засекли мессы и начали сбивать… Радист и штурман отстреливаются в 4 ствола и вдруг радист перестаёт стрелять, я ему по рации , а он не отвечает. Вдруг фонарь (это потолок в самолете) разлетается в дребезги, и штурман говорит «Андрюха, я готов!!!» и падает на пол с осколочным ранением. Меня ранило сначала в ногу, а потом в голову… топлива мало, в глазах туман, двигатели еле тянут и пахнет жаренным, но всё таки удалось посадить самолет. А радиста, оказывается, убило.»

Он говорил, что небыло ни одного вылета, после которого он не прилетал на аэродром без дырок в самолёте, но при этом он ни одного раза не пользовался парашютом, потому что его никогда не сбивали.

Андрей Филиппович - отличный рассказчик. Весь шумный 5«Б» сидел очень тихо, внимательно слушал и часто задавал вопросы. Всем понравилось его выступление и по этому мы решили сделать ему коллективную открытку-поздравление к дню Победы 9 мая. Спасибо вам, ветераны, за мирное небо!!!

 Андрей Шевчук.

Комментарий редакции:

Статья "Встреча с ветераном" была опубликована  9 мая 2010г. на "Общероссийском информационно-образовательном портале 5Ц" , в газете ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1383 "READ IT!", а так же в газете бескудниковского района САО г. Москвы "Наше Бескудниково" № 7(165), июнь 2010г., на сайте класса и в стенгазете ПЯТАКИ.

Встреча на высшем уровне

Сегодня, 1 апреля 2010 года, в Кремле премьер министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин поздравил главного редактора газеты “ПЯТАКИ” Шевчука Андрея с победой в окружном конкурсе проектных работ учащихся САО г. Москвы  “Горизонты открытий” - 2010.

КАК Я ПРОВЕЛ ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.

В первый день весенних каникул я проснулся очень рано, в 5 утра и решил выйти на утреннюю пробежку. Оделся, вышел, вдруг вижу на футбольном поле стоит космический корабль, а рядом с ним сидит какое-то существо зелёного цвета и плачет. Я подошел к нему и подумать только — это был инопланетянин! Я спросил его почему он плачет и инопланетянин рассказал что он потерпел аварию при проходе через портал и не может найти инструменты для починки корабля. Тогда я предложил сходить ко мне в гараж и поискть подходящие инструменты. Вскоре мы починили корабль и отправились путешествовать по космосу.

Как потом выяснилось, инопланетянин был иррийцем, это расса ящеров которые мутировали и стали похожи на людей. Он принадлежал альянсу «НЕОЛЬЯНС», который включает 3 расы — иррийцы, каадианцы и омолениане. Этот альянс издавно вел войну с «КОНФЕДЕЦИЕЙ МЕДАН», которая влючает в себя анидов и медрамиллов, но есть и третья сторона - «ПИРАТЫ», они состоят из гуллудцев и ксеноруитов.

Короче, когда мы пришли к наставнику Квазику, он дал нам задание полететь к поясу астероидов и сбить их 20 штук. Ну и полетать же пришлось! Еле сбили 20, за то получили 500 тысяч евро. Потом возились с провизией, садили овощи и фрукты на застеклённой поверхности, ну и пришлось же покопать и... побить! Только взошли ростки, как поступило следующее задание - уничтожить 5 пиратов. Еле догнал одного и тут он меня подбил. Пришлось чинить корабль, и так все пять раз, но зато потом мне дали корвет.

Прилетаю я с моим другом иррийцем на новеньком корвете к Квазику, а он мне новое задание - надо добраться до системы Ин’нефиль и найти главного инженера, который изобрёл ядро вакуума. Ядро необходимо чтобы обезопасить свою и дружественные расы. Найдя главного инженера мы попросили дать нам чертёж ядра и отвезли его на Ин’налис (планета на которой живет Квазик). Я заработал линкор.

В общем у инопланетян не жизнь а ад только сбил пару пиратов как уже ещё парочку сбить надо, но после возвращения домой я стал очень богатым.

Андрей Шевчук

Глобальные настроения в классе.

Деградация или эволюция.

 

Сентябрь 2009года.

Здравствуйте читатели! Сейчас сентябрь и в 5 «Б» наблюдается большая политико-психологическая активность. Особенно у мальчиков. Политико-психологическая активность это:

  1. Большая физическая активность.

  2. Большое количество нецензурных слов в разговорной речи.

  3. Боязнь быть последним.

Физическая активность, а именно беганье «до потери пульса» по коридорам школы приводит к нарушению норм безопасности.

О нецензурных словах я скажу что это для всех в нашем классе (а для мальчиков особенно) считается нормальным. Но разве это нормально? Конечно нет. Чтобы решить эту проблему, нужно найти причину. А причина, с моей точки зрения, это третий пункт — боязнь быть последним. Получается, что поборов третий пункт вполне можно преодолеть и второй.

Боязнь быть последним самая важная проблема в классе. Поэтому, я считаю, нужно зарабатывать свой авторитет честно — то есть улучшать себя, а не представлять других хуже себя.

 

Начало марта 2010г.

Сейчас март и в 5«Б» наблюдаются изменения в активности класса. Изменилась физическая активность, уменьшилось количество нецензурных слов в разговорной речи, а боязнь быть последним переросла в желание стать лидером.

Поведение класса (физическая активность) с сентября менялось не в лучшую сторону и достигло уровня проблемы класса. Что бы решить проблему редколлегией в ноябре был разработан проект с помощью которого можно было попытаться исправить поведение. Реализован он был в декабре месяце. Выполняя проект мы обнаружили следующие изменения: одни одноклассники начали улучшать своё поведение, вторые - «залегли на дно», а третьи стали бороться с проектом. На мой взгляд у борющихся с проектом была обостренная боязнь быть последним. Так или иначе, голосование, в котором отображалось мнение одноклассников о проекте, показало, что большинство ребят хотели повторить его в следующем месяце.

О желании стать лидером я скажу, что пятеро учеников нашего класса выдвинули свою кандидатуру на пост президента 5«Б». Каждый представил свою программу, по которой наш коллектив будет жить и развиваться. Сейчас мы учимся работать коллективно. Лидеры в нашем классе это не только кандидаты в президенты, а еще те ученики которые активно, ответственно и с удовольствием работают в своём секторе. И таких ребят у нас много. Убедитесь сами побывав на нашем сайте!

Внеклассная работа сейчас идет очень активно, но мы к этому адаптировались. Теперь жизнь ведомых нам кажется очень скучной.

Я считаю наш класс эволюционирует !!!

Андрей Шевчук

Комментарий редакции:

Статья "Глобальные настроения в классе. Деградация или эволюция." была опубликована в мартовском выпуске научно-публицистического журнала "Надежда" , а так же на "Общероссийском информационно- образовательном портале 5Ц", на сайте класса и в стенгазете ПЯТАКИ (аудитория 420).

© pyataki5b

Сделать бесплатный сайт с uCoz